Саранск и Республика Мордовия
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании г. САРАНСК АВТОВОКЗАЛ (Саранск и Республика Мордовия)

    -4
    5
    2
    Отзывы
    юлия Гость Клиент
    23.05.2022 19:45
    -5
    Что за беспредел начал твориться на автовокзале?!Продают билеты,а на автобус не сажают!Ситуация такая,купили билет,время посадки,но в автобус,так и не посадили,так как мест нет.Хорошо,если в автобусе нет мест,зачем осуществляют продажу билетов?!И мы далеко не одни там были такие...И не в 1 раз наблюдаем такую картину.Просто людей у кого последние места не берут. Автобус в 8 утра,на все претензии говорят: "Ну ждите следующий,с этим же билетом сядите".Извините,следующий автобус только в 13:20,а если и на него не посадят,то что,ждать до 3?А если на него не посадят,до следующего утра ждать?! Про возврат билета я вообще молчу,как правило,если мест нет,то и продажу не осуществляют или хотя бы,если ошиблись с местами то объявите об этом перед поездкой,и верните ПОЛНУЮ стоимость билета,но они же делают хитрее,молчат,а после того,как автобус уехал, полностью деньги конечно же никто не вернет,ведь по правилам "не положено" после отправления автобуса возвращать полную стоимость билета.Спроса б не было,если б мы по своей вине не поехали,опоздали или передумали,но в такой ситуации...Либо сиди,жди 5,5 часов на вокзале и жди следующий рейс,если ещё конечно на него возьмут,либо просто деньги и нервы потрачены в пустую.
    Анна Гость Клиент
    25.09.2020 02:56
    0
    Я.тоже возмущена почему отменили рейс на 9ч30мин Саранск Морд-Давыдово. Люди некоторые работают по сменно и заканчивая 8утра. совершенно не на чем поехать даже до Кочкурово. Только такси нанимать и ехать.до 14ч28мин ждать следующего рейса.то через 8часов . У руководства у всех есть машины.поэтому отменяя рейс 9ч30мин который каждый день ездил .не думают о народе совсем.
    Ася Гость Клиент
    23.09.2020 10:37
    0
    Почему отменили рейс на 9ч.30мин.Саранск-Мордовское Давыдово.Хотя бы могли оставить в выходные дни ! Народ едет на 6ч12миин битком в рейсовом автобуса Саранск Тат-Умыс.Это в течения дни ни одного рейса в ту сторону.Этим самым Вы отдаете свои деньги частным извозчиком.Не каждый человек может добраться до вокзала утром на первый рейс.И потом еще один рейс 14ч28минут .Каждый день почти битком едет Автобус.и много фото было выставлено в одноклассниках ,как люди держатся очень тесно..В городе много раз видела полупустые автобусы.и почему то не отменяют рейсы..Почему так относитесь к народу..!!! Прошу ВАс рейс восстановить!
    Татьяна Гость
    11.08.2014 10:22
    0
    Здравствуйте! Прошу принять меры в отношении водителя рейса Тазино-Саранск, который 11.08.2014г. примерно в 9 часов утра у с. Судосево не посадил на остановке пассажира. Автобус гос номер 291 (буквы не запомнила) был полупустой, но, видимо посчитав, что с пенсионерки денег не возьмешь, водитель проехал мимо.
    Гость Гость
    29.08.2012 22:52
    0
    Добрый день! Хотелось бы что бы моё письмо не осталось без внимания, и были предприняты меры в отношении водителей Саранского автовокзала рейса Саранск - Москва, дата 27 августа 2012, отправление 16-00 и гос номера ; е015ро 13рус ...
    Был приглашён коллегами с работы на праздник Тысячалетия РМ в г.Саранск . В целом праздником и городом остался доволен . Но остался осадок от поездки обратно в Москву. Билет обратно удалось взять только на автобус. Во первых, при общении с пассажирами ( женщинами, с людьми пожилого возроста) водители обращались на ты, вместо положенного на ВЫ, что говорит о низкой культуре обслуживания. Во вторых, водитель за рулем грыз семечки и периодически разговаривал по телефону, таким образом подвергая жизнь пассажиров опасности. В третьих водители хамили, в адрес пассажиров всячески давая понять, что делают большую услугу что везут их , а не выполняют свою работу за которую получают зарплату. В частности, что касается меня, водитель скинул с вехней полки мой рабочий портфель, (ручная кладь не для багажного отделения) сообщив мне, что я должен держать его всю дорогу на коленях( для каких целей тогда верхняя полка в автобусе ???), я выразил недовольство в отношении подобного поведения , на что водитель нагрубил мне, сообщив, что высадит меня, если буду возрожать. Подведя итоги этой поездки, хотелось обратить внимание руководство автовокзала, больше уделять времени на подготовку водителей не только профессиональным навыкам, но культуре обслуживания, что бы пассажир чувствовал, себя в поездке уютно и комфортно, а не перевозимой мебелью.
    С уважением гость Мордовии.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям