Саранск и Республика Мордовия
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Прогресс-М, сервисный центр - Саранск и Республика Мордовия

    -4
    1
    2
    Контактная информация
    Адрес: Республика Мордовия, город , Рабочая (Ремзавод), 103
    Телефоны: +7(8342) 24-77-47
    Идентификатор компании: 1437526
    Количество просмотров: 3121
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Прогресс-М, сервисный центр (Саранск и Республика Мордовия)
    Вячеслав Гость Клиент
    09.07.2018 16:37
    -5
    Не реклама.
    РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА В АТОРИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ "ПРОГРЕСС-М", САРАНСК.
    Обращался в в эту "Шарашкину контору" один раз, но больше желания с ними связываться нет.
    Обратиться к ним меня заставили обстоятельства: сломалась Универсальная торцовочная пила Redwerg RD-93057G (та, что с верхней площадкой). Покупал ее три года назад в ТМК-Саранск, но это отдельная "песня". Конкретно о поломке - вышел из строя блок Плавный пуск. Покопавшись в интернете с облегчением узнал, что в Саранске есть авторизированный сервисный центр RedWerg - компания "Прогресс М" на ул. Рабочая, 103.
    30.06.2018 беру пилу в охапку и туда. Там меня встретили и объяснили правила их работы, которые вполне логичны для сложной техники: Принимаем, диагностируем и называем стоимость ремонта. Стоимость диагностики - 350 рублей. Если на ремонт согласен, то диагностика - бесплатно. Все логично и справедливо.
    Сдаю на диагностику. Мне выписывают квитанцию № П000027195 от 30.06.18. И говорят: - Как будет диагностирована проблема, мы с Вами созвонимся. Ок, оставляю телефон.
    Как вы думаете, сколько времени требуется на так называемую диагностику, если я им сразу заявил, что "полетело"? Дня 2-3-4? Не угадали. Никто не позвонит никогда. На 5-й день звоню сам - мне отвечают "Инструмент находится на диагностике. Как только закончим - мы Вам позвоним".
    На 7-й день звоню снова, ибо, неделя прошла - разумные сроки на диагностирование проблемы закончились. Ответ несколько охладил - "Запчастей нет. У поставщика их тоже нет. Приезжайте и забирайте".
    - Ребята, а заказать через интернет (21 век на дворе) не судьба? А подобрать и предложить не фирменный аналог? Не наши методы - у каждого производителя свои блоки, это делается специально, чтобы... и бла-бла-бла. Я, конечно, не специалист по ремонту, но предполагаю, что в выборе аналогов оборудования "рулит" не название производителя, а какие-то технические параметры - амперы, вольты... вам виднее. И что-то мне подсказывает, что я - прав. Ан, нет. У Redwerga и "Прогресс М", оказывается все не так и физика у них своя - забудьте школьную программу!
    Ладно! Хрен с вами! Открываю и гуглю "Сервисные центры Redwerg" снова. Нахожу контору, которая берется отремонтировать этот электронный блок. Звоню снова в "Прогресс М" и предлагаю связаться с этой организацией (в этот момент чувствую, что выполняю чужую работу). В ответ - отказ, дескать, мы так не делаем. Тогда задаю другой вопрос:
    - Скажите, пожалуйста, я могу быть уверен, что остальные элементы в порядке? Честно говоря, раз уж обратился, хотелось бы и ТО произвести, и смазку поменять.
    - А мы остальное не проверяли. Мы же не можем напрямую включить. Вдруг, двигатель сгорит!
    - А "протестить"? Ну... там..."прозвонить"?
    В ответ недоуменное молчание.
    Ладно! Хрен с вами второй раз! Беру такси - приезжаю забирать.
    - Оплатите диагностику!
    - Ребят, какая диагностика? Я же вам сказал - мне нужна замена блока. А остальное вы не проверяли.
    "Включают тупого" и выдают (после настойчивого напоминания) письменное Заключение №805/18 - "В ходе диагностики выявлено - неисправна плата управления... Работу выполнил Гарин Ю.А. Заключение составил Голенкевич В.Л.".
    Амба! Вскрытие показало - смерть наступила в результате вскрытия.
    Ладно! Хрен с вами третий раз! Оплачиваю.
    - Чек, будьте добры!
    Выписывают квитанцию на оплату услуг № 00000 с припиской на обороте от руки "Кассовый чек отсутствует". И подпись.
    Забираю агрегат - и бегом от "ненавязчивого сервиса"!
    История общения с этой конторой - Прогресс-М, Саранск, ул. Рабочая, 103 - на этом у меня закончилась. Навсегда.

    PS. Хороший способ заработка:
    1. Открываем предприятие по ремонту техники;
    2. Берем на диагностику;
    3. Говорим, что запчастей нет и "оплатите 350 рублей";
    4. Даже штат можно не нанимать.
    ___Я считаю, что это мошенничество.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Прогресс-М, сервисный центр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саранск и Республика Мордовия, направление деятельности: Строительно-ремонтные работы
    Категории компании
    • строительно-ремонтные работы
    • ремонт электроинструмента
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Республика Мордовия, город Саранск, Полежаева, 117
    0
    0
    Республика Мордовия, город Саранск, Краснофлотская, 107
    0
    0
    Республика Мордовия, Саранск, Пролетарская, 130 - 2 этаж