Не реклама.
РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА В АТОРИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ "ПРОГРЕСС-М", САРАНСК.
Обращался в в эту "Шарашкину контору" один раз, но больше желания с ними связываться нет.
Обратиться к ним меня заставили обстоятельства: сломалась Универсальная торцовочная пила Redwerg RD-93057G (та, что с верхней площадкой). Покупал ее три года назад в ТМК-Саранск, но это отдельная "песня". Конкретно о поломке - вышел из строя блок Плавный пуск. Покопавшись в интернете с облегчением узнал, что в Саранске есть авторизированный сервисный центр RedWerg - компания "Прогресс М" на ул. Рабочая, 103.
30.06.2018 беру пилу в охапку и туда. Там меня встретили и объяснили правила их работы, которые вполне логичны для сложной техники: Принимаем, диагностируем и называем стоимость ремонта. Стоимость диагностики - 350 рублей. Если на ремонт согласен, то диагностика - бесплатно. Все логично и справедливо.
Сдаю на диагностику. Мне выписывают квитанцию № П000027195 от 30.06.18. И говорят: - Как будет диагностирована проблема, мы с Вами созвонимся. Ок, оставляю телефон.
Как вы думаете, сколько времени требуется на так называемую диагностику, если я им сразу заявил, что "полетело"? Дня 2-3-4? Не угадали. Никто не позвонит никогда. На 5-й день звоню сам - мне отвечают "Инструмент находится на диагностике. Как только закончим - мы Вам позвоним".
На 7-й день звоню снова, ибо, неделя прошла - разумные сроки на диагностирование проблемы закончились. Ответ несколько охладил - "Запчастей нет. У поставщика их тоже нет. Приезжайте и забирайте".
- Ребята, а заказать через интернет (21 век на дворе) не судьба? А подобрать и предложить не фирменный аналог? Не наши методы - у каждого производителя свои блоки, это делается специально, чтобы... и бла-бла-бла. Я, конечно, не специалист по ремонту, но предполагаю, что в выборе аналогов оборудования "рулит" не название производителя, а какие-то технические параметры - амперы, вольты... вам виднее. И что-то мне подсказывает, что я - прав. Ан, нет. У Redwerga и "Прогресс М", оказывается все не так и физика у них своя - забудьте школьную программу!
Ладно! Хрен с вами! Открываю и гуглю "Сервисные центры Redwerg" снова. Нахожу контору, которая берется отремонтировать этот электронный блок. Звоню снова в "Прогресс М" и предлагаю связаться с этой организацией (в этот момент чувствую, что выполняю чужую работу). В ответ - отказ, дескать, мы так не делаем. Тогда задаю другой вопрос:
- Скажите, пожалуйста, я могу быть уверен, что остальные элементы в порядке? Честно говоря, раз уж обратился, хотелось бы и ТО произвести, и смазку поменять.
- А мы остальное не проверяли. Мы же не можем напрямую включить. Вдруг, двигатель сгорит!
- А "протестить"? Ну... там..."прозвонить"?
В ответ недоуменное молчание.
Ладно! Хрен с вами второй раз! Беру такси - приезжаю забирать.
- Оплатите диагностику!
- Ребят, какая диагностика? Я же вам сказал - мне нужна замена блока. А остальное вы не проверяли.
"Включают тупого" и выдают (после настойчивого напоминания) письменное Заключение №805/18 - "В ходе диагностики выявлено - неисправна плата управления... Работу выполнил Гарин Ю.А. Заключение составил Голенкевич В.Л.".
Амба! Вскрытие показало - смерть наступила в результате вскрытия.
Ладно! Хрен с вами третий раз! Оплачиваю.
- Чек, будьте добры!
Выписывают квитанцию на оплату услуг № 00000 с припиской на обороте от руки "Кассовый чек отсутствует". И подпись.
Забираю агрегат - и бегом от "ненавязчивого сервиса"!
История общения с этой конторой - Прогресс-М, Саранск, ул. Рабочая, 103 - на этом у меня закончилась. Навсегда.
PS. Хороший способ заработка:
1. Открываем предприятие по ремонту техники;
2. Берем на диагностику;
3. Говорим, что запчастей нет и "оплатите 350 рублей";
4. Даже штат можно не нанимать.
___Я считаю, что это мошенничество.